dc93 (dc93) wrote,
dc93
dc93

Category:

Кортеж. (А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год?)

Взято сhttps://glav.su/forum/2/2345/messages/5168337/#message5168337


[Spoiler (click to open)]Re: Кортеж!
Цитата: Таф от 23.01.2019 11:49:48
Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас
она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин


Вы явно троллите. Проекты такого масштаба во всех странах мира окупаются за несколько
лет, а вы уже сейчас хотите чистой прибыли.

Впрочем, чистая прибыль даже со старта проекта есть у всех российских предприятий-
смежников, которым благодаря проекту "Аурус" перепали дополнительные заказы.

И по поводу кустарного производства ошибаетесь.
"кустарный - относящийся к производству домашним, ручным, нефабричным способом;
производимый таким способом"

"Аурус" разработан по самым современным стандартам и технологиям, все детали
изготавливаются промышленным способом на высокоточных станках ЧПУ.




Я понимаю, что вы скорее всего имели в виду мелкосерийное производство, но даже в самом
начале реализации проекта в 2019 году седанов "Аурус" будет произведено 120 штук -
больше чем всех Rolls Royce Phantom вместе взятых за 2017 год.

Начиная с 2020 будет налажено серийное производство в Елабуге, выпуск постепенно
вырастет до 5000 в год.
[Spoiler (click to open)]Цитата: Таф от 23.01.2019 11:49:48
Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в
офшоры, я бы тоже радовался.
Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился
бюджет. Все мы, налогоплательщики.


Да нет, если бы проект сделал олигарх, вы бы ныли гораздо больше. Мол вся прибыль уйдет
в оффшор и т.д.
Оппозиционеры и украинцы всегда ноют.

Когда государство не инвестирует в развитие российского автопрома - ноете. Когда
инвестирует мало - ноете. Когда инвестирует много - опять ноете. Вам лишь бы поныть и
погенерировать негатив.
[Spoiler (click to open)]Цитата: Таф от 23.01.2019 11:49:48
Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150
млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой
опыт)?


Вы передергиваете.

Мерседес выпускает не только машины класса "люкс" Mercedes-Maybach. Это очень малая
часть всего производства Мерседеса.
Конкуренция будет с такими маркам Rolls-Royce, Bentley и отделением Mercedes-Maybach.
[Spoiler (click to open)]Цитата: Таф от 23.01.2019 11:49:48
Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и
рэперы, чтоб "как у путина".

А дальше что???


Стоимость «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем
желающим автолюбителям, оценивается в 10 млн. рублей. Это вполне посильная сумма для
многих российских бизнесменов, особенно если покупать в кредит.

На улицах российских городов уже ездят тысячи Mercedes-Maybach S-класс ценой 9-14 млн
рублей:
http://sales.mercedes-autoforu…h-s-class/

В целом, Аурус Сенат намного лучше чем Mercedes-Maybach, престижнее, красивее и
надёжнее. Так что спрос в России будет. Люди будут менять свои мерседесы на Аурусы.
Кроме того, не забывайте про экспортный потенциал. Арабские шейхи заинтересованы в
таких машинах. Мерседесы и бентли там давно уже приелись, хочется чего-то нового и
красивого. Как Аурус.
[Spoiler (click to open)]Цитата: Таф от 23.01.2019 11:49:48
А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех
люксовых авто около 1000 в год.


5000 Аурусов в год - это не только аналоги Rolls-Royce Phantom, но и более дешевые
внедорожники и минивэны.

Всего в России зарегистрировано более 12 тысяч люксовых автомобилей и продажи с
каждым годом растут.
Цитата
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года на
территории Российской Федерации числится 12 тысяч автомобилей сегмента Luxury. Около
трети (32,6%) от этого количества приходится на марку Bentley, что в количественном
выражении составляет 3,9 тыс. экземпляров. На втором месте располагается Mercedes-
Maybach с показателем 2,9 тыс. автомобилей, что эквивалентно доле в 24%. Кроме этого,
отметку в тысячу зарегистрированных машин преодолевает и Rolls-Royce (1,2 тыс. шт.), что
соответствует каждому десятому люксовому автомобилю.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых люксовых
автомобилей в нашей стране за 10 месяцев 2018 года составил 1188 единиц. Это на 1,4%
больше, чем год назад.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2018 года объем
вторичного рынка автомобилей сегмента Luxury составил 1,6 тыс. единиц, что на 20%
больше, чем за январь – октябрь прошлого года.

В целом, в России в год продается 1425 новых машин класса "люкс" и 1920 подержанных. В
сумме - порядка 3350. И это с учетом, что Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach на 30%
дороже чем Аурус Сенат.

Благосостояние россиян растёт, будут расти и продажи. К 2020 рынок люксовых машин в РФ
вырастет до 2000 новых и 2500 подержанных в год.
И очень хорошо, что и в этой области в России успешно проводится импортозамещение.

Итого, 50% Аурусов будут продаваться в РФ, 50% - за рубеж на экспорт.

[Spoiler (click to open)]Цитата: Таф от 23.01.2019 11:49:48
Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи закатят в угол, про этот
проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.


То же самое оппозиционные нытики писали и про Суперджет-100, МС-21, Су-57, Ил-112, Ми-
38, ПД-14, поезд 81-765, Ладу Весту, ГАЗель и Урал NEXT, КАМАЗ-54901, ЛИАЗ-6274, и про
многое другое.

Поживём увидим, но ваша плохо скрываемая ненависть к России и всему российскому
сквозит в каждом постинге. Вы выискиваете к чему бы придраться, а когда придраться не к
чему - начинаете высасывать из пальца пессимистичное нытьё "не взлетит, закатят в угол,
про проект забудут".
Tags: Кортеж просрали полимеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments